Шинопровод

Шинопровод представляет собой комплектную электросеть, которая состоит из отдельных секций, соединяемых между собой сваркой, болтовыми сжимами или штепсельными соединениями. В состав шинопровода как законченного комплектного устройства входят также конструкции для его установки и крепления. Монтаж шинопровода заключается только в подъеме и закреплении его на заранее установленных конструкциях и в присоединении к электросети.
Шинопроводы выпускают: ШРА и ШМА — для распределительных и магистральных сетей, ШОС — осветительные, ШТМ — троллейные. Условное обозначение шинопровода расшифровывается так: Ш — шинопровод, М — магистральный, А — с алюминиевыми шинами, Р — распределительный, ОС — осветительный, Т — троллейный, М (третья буква) — с медными шинами или жилами. Цифры после букв указывают год разработки конструкции. На рис. 1, а — д показаны поперечные разрезы шинопроводов разных серий.
Шинопроводы по сравнению с кабельными линиями и открытыми магистралями имеют большие преимущества: высокую надежность, длительный срок службы, удобство монтажа и обслуживания. Наличие готовых комплектных секций позволяет создать универсальную сеть, подключать дополнительные электроприемники при изменении технологии производства.
Стандартные секции шинопроводов и большой ассортимент соединительных элементов (угольников, тройников, крестовин, штепсельных соединений, компенсаторов) позволяет конструировать и собирать из них разнообразные схемы распределения энергии.
Закрытые шинопроводы занимают основное место в низковольтных сетях вместо открытых шинных магистралей, прокладываемых по фермам, для сооружения которых требуется значительно больше времени. Они более безопасны в обслуживании, чем открытые магистрали. Их прокладывают на небольшой высоте, что значительно сокращает длину ответвлений к электроприемникам.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение